ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Преподаватели ИППиП

Присоединяйтесь к профессионалам
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Практикующие психологи и психотерапевты, авторы и лидеры современных подходов к психологическому консультированию и психотерапии
  • Чернова Ольга Николаевна
    Ректор ИППиП
    Кандидат психологических наук, доцент, руководитель научного гранта РФФИ «Психолого-педагогические условия формирования психологической компетентности учителя» (2015-17 гг.), экзистенциально-гуманистически ориентированный психотерапевт, автор более 50 научных статей, учебно-методических пособий , монографии.
  • Марачев Максим Павлович
    Психиатр, сомнолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт
    Кандидат медицинских наук. психиатр, сомнолог, когнитивноповеденческий психотерапевт, автор более 20 научных работ, среди которых:
    От клинической к функциональной ремиссии при депрессии: насколько велик разрыв? Марачев М.П. Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. 2017. Т. 8. № 2. С. 258-268.
  • Григорьева Александрина Андреевна
    Кандидат психологических наук, клинический психолог, логотерапевт
    Кандидат психологических наук, клинический психолог, логотерапевт, руководитель клиники нейропсихологической коррекции и реабилитации «Нейроцентр», эксперт в области психологии суицидального поведения, нейропсихологической диагностики и коррекции, участник многочисленных Российских и международных конференций. Автор ряда научных работ.
  • Фомичева Наталья Сергеевна
    Основатель Русского общества психосоматики
    Кандидат психологических наук, основатель и руководитель АНО «Центр прикладных исследований «Русское общество психосоматики», сертифицированный специалист по психотерапии психосоматических расстройств, нарушений пищевого поведения, расстройств сексуальной сферы. Автор и ведущий обучающих программ для психологов и врачей, йога-терапевт.
  • Федына Наталья
    Клинический психолог, психотерапевт, автор научных публикаций в области психологии и педагогики
    Клинический психолог, психотерапевт , автор научных публикаций в области психологии и педагогики, участник «Международного сказкотерапевтического фестиваля «Психология сказки и Сказка психологии»». Автор монографий «Психолог. Инструкция по применению» и «Система психологического сопровождения образовательного процесса».
  • Аралов Андрей Сергеевич
    Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты
    Советник Федерального Собрания Российской Федерации, Член Российского общества психологов. Автор ряда научных статей по психологии, организации управления и управленческому учету. Опыт разработки и проведения учебно-практических курсов, семинаров и тренингов в области организации управления бизнес-системами. Опыт управленческого консультирования с 1989 года. В качестве руководителя провел более 150 консультационных проектов в России, Украине, Казахстане, Молдове.

  • Готтсданкер Алексей
    Сергеевич

    Эксперт в области организационной культуры, трансформации бизнеса, лидерства, личностного роста
    Среди клиентов: Microsoft, Volvo, Miele.
    Магистр социальной психологии в МГППУ, выпускник Walden University США, IDC Herzliya в Израиле. Автор статей на тему бизнес-психологии, участвует в семинарах и консалтинговых проектах на данную тематику.

  • Чернышова Ульяна Владимировна
    Практический психолог, сертифицированный гештальт-терапевт
    Супервизор, психодраматист, семейный терапевт. Стаж работы в медицинских и образовательных учреждениях более 10 лет. Автор программ «Первая встреча с клиентом». Редактор журнала «Практическая психология»
  • Пономарева Марина
    Петровна

    Практикующий психолог-консультант, организационный психолог
    Автор программ повышения квалификации «Психологическое консультирование: теория и практика», «Современные парадигмы психологического консультирования и психотерапии»
  • Марьевич Ирина Ивановна
    Преподаватель ЭОТ
    Практикующий психолог-консультант, преподаватель метода эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ). Сертифицированный гипнотерапевт.
  • Сус Олег Михайлович
    Психиатр, психотерапевт, автор характерологической концепции в психотерапии
    Заведующий кафедрой немедицинской психотерапии и психологического консультирования НИИ СПиПРЛ, психотерапевт с 20-летним стажем. Преподаватель психологического консультирования (стаж работы – 19 лет). Медийный психолог. Научный консультант сериала «Без свидетелей», автор и ведущий научно-популярных программ на ТВ.
  • Сус Ольга Юрьевна
    Психолог-консультант. Аналитический психолог
    Старший преподаватель кафедры Образовательных технологий и систем МТУ с 2009.Психолог-консультант. Аналитический психолог. Эмоционально-образный терапевт. Преподаватель психологии. Специалист по профориентации. Ведущая психотерапевтических тематических групп и трансформационных игр. Частная психологическая практика и ведение психологических тренингов с 2008 г., психотерапевтических групп с 2012 г.
  • Тимошенко Галина Валентиновна
    Автор Метафорической парадигмы в психотерапии
    Кандидат психологических наук, психотерапевт, автор Метафорической парадигмы в психотерапии, автор программы профессиональной переподготовки «Метафорическая психотерапия», автор и ведущая программы «Понять, простить», руководитель Психологического центра Г.Тимошенко. Специалист в области телесной, метафорической, групповой психотерапии. Автор многочисленных монографий
  • Леоненко Елена Анатольевна
    Психолог, психотерапевт, автор Метафорической парадигмы в психотерапии
    автор программы профессиональной переподготовки «Метафорическая психотерапия», автор и ведущая программы «Понять, простить», руководитель Психологического центра Г. Тимошенко. Специалист в области телесной, метафорической, групповой психотерапии.

    Автор многочисленных монографий.
  • Андрианов Александр
    Бизнес-психолог, организационный консультант
    Разработчик авторского метода психодиагностики организации.Исследование влияния психологического климата на эффективность бизнеса, диагностика и корректировка.
    Адаптация и обучение психологов к работе с организациями, исследование организационного бессознательного.
    Опыт работы в консалтинге и обучении с 2005 года, проведено более 1000 тренинговых дней,оптимизация и обучение крупнейших российских компаний, работа со средним и малым бизнесом.
  • Поневежская Татьяна Юрьевна
    Практикующий детский нейропсихолог
    Старший преподаватель МСПИ, эксперт УЦ «Логопед Мастер» и «Радость моя», практикующий детский нейропсихолог, соавтор пособий по коррекции дизорфографии и дискалькулии.
    Разработчик программы «Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей», которая, решением Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций Москвы и МО была рекомендована к включению в региональный реестр дополнительных профессиональных программ. Сфера профессиональной деятельности – преодоление (профилактика) школьных трудностей в рамках нейропсихологического подхода. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.

  • Тимошкина Алина Алексеевна
    Вице-президент ЕКПП-РФ
    Вице-президент ЕКПП-РФ (Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии Межрегиональная общественная организация развития психологии и психотерапии), Член президентского совета и руководитель экспертной комиссии саморегулируемой организации Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов», Руководитель секции групп-анализа ЕКПП-Москва, Член правления МАПБО (ПАПККО), Руководитель Центра Психотерапии и Психоанализа и Международной Школы Группового Психоанализа (COIRAG, EGATIN), преподаватель (доцент) Московского Института Психоанализа, Клинический психолог (МГУ), кандидат психологических наук, сертифицированный практикующий и обучающий психоаналитик, групп-аналитик и супервизор ЕКПП, COIRAG, Egatin, IAGP, бизнес-тренер, бизнес-консультант, психодинамический коуч индивидуально и в группах
  • Андрианова Елена
    Психолог, бизнес-психолог, преподаватель психологии
    Преподаватель дисциплин "Психология и детская травма", "Зависимости и созависимые отношения", "Возрастные кризисы", "Семейная психология", "Психологические типы и их особенности", "Основы психологического консультирования", "Мужско-женские отношения"
  • Кудрявцева Анастасия Владимировна
    Организационный психолог, фасилитатор, эксперт в области маркетинга
    Более 12 лет опыта в маркетинге, PR, внутренних и внешних коммуникациях, руководитель программ для членов СД (АНД).
    Ранее - коммерческий директор МИП, проректор по развитию МГИ им. Дашковой, директор по коммуникациям Lion Grpoup.
    Внешний консультант и фасилитатор.
  • Чичина Анна Михайловна
    Клинический и семейный психолог
    Психолог-эксперт по внесудебной и судебной экспертизе детско-родительских отношений. Специалист по подготовке и сопровождению приемных семей и кандидатов в приемные родители. Сертифицированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами. Член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов. Супервизор. Автор и ведущий семинаров и тренингов. Автор колоды метафорических ассоциативных карт «Я и ТЫ», «Дневник одной девочки», соавтор психологической игры «Моя семья», соавтор проекта «Метафорика» (интернет-портал для проведения онлайн консультаций с использованием метафорических ассоциативных карт). Автор и ведущий программы «Школа ПапаМама» на Интернет-радио «Диалог». Соавтор проекта «Первая Школа Эпилепсии».
  • Елисеева Александра Николаевна
    Практикующий психолог-консультант
    Сертифицированный специалист в области психологического консультирования и психотерапии в экзистенциально-гуманистическом подходе, клинический психолог, арт-терапевт. Магистр психологических наук по специальности перинатальная психология.
    «Влияние сценария беременности и родов матери на сценарий дочери»
    Журнал практического психолога 2018, №2
  • Шеховцова Елена Сергеевна
    Клинический психолог
    Научный сотрудник отделения психогений и расстройств личности Отдела судебно-психиатрической экспертизы в уголовном процессе ФГБУ «НМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.
    Автор более 20 научных публикаций, среди которых: "Мотивационная сфера личности и способность к саморегуляции обвиняемых с расстройствами личности", "Особенности регулятивных нарушений и принятия решений у лиц, совершивших правонарушения» и т. д.
  • Кирсанов Максим Витальевич
    Врач психиатр, нарколог, психотерапевт
    Главный врач медико-психологического центра «Клиника М. Кирсанова». Член Российского Общества Психиатров, Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии и EMDR терапии.
    Несколько лет работал врачом психиатром-наркологом в Московском Научно-Практическом Центре наркологии в отделении для лиц с наркотической зависимостью. В настоящее время ведет прием в качестве врача психиатра, нарколога, психотерапевта.
    Работает в направлениях: Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), Рационально-эмотивно — поведенческая терапия (РЭПТ), EMDR — терапия, Майндфулнесс.
  • Цанава Оксана Владимировна
    Психоаналитический психотерапевт
    кандидат Общества психоаналитической психотерапии (Европейская федерация психоаналитической психотерапии (EFPP), преподаватель АНО ДПО «Высшая школа психологии», киносценарист.
    Кандидат Общества психоаналитической психотерапии (Европейская федерация психоаналитической психотерапии (EFPP)
    Основные сферы практических и научных интересов: психоанализ, психоаналитическая психотерапия, психоанализ кино и литературных произведений, психоанализ индивидуального творческого потенциала личности, кинодраматургия.
  • Сосновский Борис Алексеевич
    Доктор психологических наук, профессор
    Специалист в области общей и педагогической психологии, психологии личности, психологии труда и инженерной психологии. Автор классических учебников: «Лабораторный практикум по общей психологии» и «Психология». Соавтор-разработчик теста-опросника Орлова-Сосновского для измерения мотивационно-смысловых образований личности. Создатель базовой психологической модели структуры личности и потребностно-смыслового подхода к изучению психики. Основные публикации:«Лабораторный практикум по общей психологии», М., Просвещение, 1979«Общая психология» (на языке дари), М., Прогресс, 1987«Психология человека в условиях социальной нестабильности», М., 1994«Психологические аспекты социальной нестабильности», М., 1995«О психологии ученого и педагога современной России», М., 1996«Мотив и смысл», М., Прометей, 1993«Психология» М., Юрайт и Высшее образование 2005-2020«Общая психология» М., Юрайт, 2009-2020
  • Кондраков Роман Николаевич
    Врач-психиатр, психотерапевт
    Заведующий отделением интенсивного оказания психиатрической помощи ГБУЗ ПКБ №1 им. Н.А. Алексеева филиала №1, Руководитель подразделения социально-психологической помощи при кризисных состояниях
    Профессиональные интересы: Современные подходы в терапии психических расстройств на основе утвержденных международных алгоритмов. Нейроанатомические и нейрофизиологические основы психической деятельности. Амбулаторное сопровождение пациентов группы «высокого риска» с частыми обострениями психопатологической симптоматики и повышенными ауто- и гетероагрессивными тенденциями. Внедрение в практическую деятельность полипрофессионального принципа ведения пациентов на основе биопсихосоциальной концепции развития психических расстройств.

  • Азарнова Анна Николаевна
    Психолог, бизнес-тренер
    Дипломированный и сертифицированный психолог, бизнес-тренер, ведущая тренинговых групп личностного роста и личной эффективности, модератором фокус-групп. В 1996 голу завершила обучение в МГУ им. Ломоносова, где училась на кафедре социальной психологии.
    Проводит психологическое консультирование по проблемам жизненных кризисов, детско-родительских отношений, социальной дезадаптации, неуверенности в себе, трудностей отношений в паре. Снятие острых стрессовых состояний, обучение приемам оперативной саморегуляции, развитие уверенности в себе и психологической устойчивости к давлению и манипуляции. Раскрытие ресурсов креативности.
  • Попова Людмила Валентиновна
    Кандидат психологических наук, доцент
    Специалист в области детской психологии и психологии развития, социологии и психологии семьи и гендерных отношений. Практикующий педагог-психолог по подготовке детей к школе. Автор учебных пособий и научных публикаций по данной тематике.

  • Смыслов Дмитрий
    Школа визуальной диагностики
    Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры педагогики и психологии Московского регионального социально-
    экономического института.
    Основное научное направление: психосемиотика, психодиагностика, психологическое консультирование,
    социальная психология.
    Действительный член Международной педагогической академии (МПА). Член-корреспондент Академии
    имиджелогии (АИМ). Почётный член Международной профессиональной ассоциации психологов (МПАП).
    Автор 135 научных и 56 учебно-методических трудов, многочисленных статей и публикаций. Участник
    телевизионных проектов в качестве эксперта («ОРТ», «НТВ», «PEN TV», «Домашний», «ВГТРК Россия»,
    «Мир», «Berlin 24» и др.), радиостанций «Маяк», «Радио России», «Вести FM», «Бизнес FM» а также ряда
    профессиональных и медийных журналов.
  • Малюкова Наталья Георгиевна
    Нейропсихолог
    Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, к. пс. н., зав. отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации, старший научный сотрудник Московского НИИ психиатрии Росздрава, доцент кафедры клинической психологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  • Разумова Елена Юрьевна
    Экзистенциальный психотерапевт
    Клинический психолог, экзистенциально-гуманистический психотерапевт, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член Восточно-Европейской ассоциации экзистенциальных терапевтов, Руководитель Международного центра психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция».
    Область профессиональных интересов: индивидуальное консультирование и психотерапия взрослых; выездные терапевтические программы, обучающие программы, супервизия.

  • Горбачева Татьяна Владимировна
    Руководитель «Школы песочной терапии Т.Горбачевой»
    Психолог, песочный терапевт, коуч. Учредитель Ассоциации песочной терапии, супервизор Ассоциации песочной терапии. Сертифицированный психодрамотерапевт. Организатор и ведущий программ «Школы песочной терапии Татьяны Горбачёвой», эксперт 1 канала и радио «Вера».
  • Рощина Ирина Федоровна
    Кандидат психологических наук, Медицинская психология
    Ведущий научный сотрудник отдела гериатрической психиатрии ФГБНУ "Научный центр психического здоровья" (отдел гериатрической психиатрии, группа когнитивных расстройств и деменции), профессор кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета Клинической и специальной психологии МГППУ, член редколлегии журнала «Клиническая и специальная психология»;
    награды, премии, звания:
    - Лауреат XVIII Национального конкурса "Золотая психея» по итогам 2016 года в номинации "Событие года в жизни сообщества" (2017);
    - "Почетный знак "Пси" за заслуги в развитии МГППУ" (2017);
    - грамота Минздравсоцразвития РФ (2009);
    - лауреат конкурса на лучшую научную книгу (коллективная монография «Диагностика в медицинской психологии: традиции и перспективы», редактор и автор (2011)

  • Карташова Анастасия Владимировна
    Преподаватель
    Психолог-консультант, психотерапевт. Окончила факультет психологии, а также магистратуру по направлению «Исследование, консультирование и психотерапии личности» (НИУ ВШЭ). Первоначально, отдавая предпочтение транзактному анализу, продолжительное время работала с детьми, имеющими тяжелые соматические заболевания, что привело меня в телесно-ориентированную терапию и процессуальную терапию А. Миндела. Прошла обучение по программе «Работа с шоковыми травмами, травмами развития и хроническими телесными симптомами». В своей терапевтической работе интегрирует данные подходы.

  • Шушкина (Гнитеева) Людмила Николаевна
    Психолог, специалист частной практики
    С отличием окончила специалитет (2007 г.) и аспирантуру (2010 г.) на факультете клинической и специальной психологии МГППУ, а позже и магистратуру на факультете юридической психологии (2020 г.). В период с 2013 по 2017 г. прошла ряд программ повышения квалификации, среди них: теория и практика психологического консультирования, психиатрия для психологов, базовые техники психосинтеза, базовые техники телесноориентированной психотерапии, базовые навыки и классический код НЛП, системный семейный подход в работе с семьёй. В 2017 году окончила пятилетнюю программу профессиональной подготовки гештальт-терапевтов в Московском Гештальт Институте.
    Опыт работы по специальности – более 14 лет, опыт работы в государственных и частных образовательных учреждениях – более 12 лет. В 2010 году награждена медалью Департамента образования г. Москвы как «Победитель профессионального конкурса в области образования». С 2016 года ведёт частную практику: оказывает психологическую помощь детям, подросткам и взрослым, а также семьям и супружеским парам.
    Автор и соавтор научных и популярных статей по психологии, а также книг «Сказки Матушки Земли» и «ПритЧувствие».



  • Галюта Илья Александрович
    Нейропсихолог
    13 лет - стаж научной и практической работы. Занимался научными исследованиями в области нейропсихологии и психофизиологии развития детей. Работал в Центре нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центр) МГППУ. Принимал участие в 4 крупных международных научных проектах, сопоставляющих комплексные данные о развитии детей с нормальным и отклоняющимся развитием: оценка когнитивных способностей, оценка эмоционального развития, клинические шкалы, данные, полученные методами прямого измерения мозга (МРТ, ЭЭГ, ВП, МЭГ), генетические данные. Владеет стандартизированными методами тестирования когнитивных функций, зарубежными нейропсихологическими тестами, методами структурированного интервью и опроса. Участвовал в адаптации зарубежных тестов и опросников и в разработке экспериментальных нейропсихологических задач. Соавтор научных статей, опубликованных в международных журналах с высокими рейтингами.

    Практикующий нейропсихолог. Работал в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Тверской", в Окружном центре психолого-медико-социального сопровождения, медицинском центре "Невромед", в составе окружной и городской психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК). Соавтор методических статей и рекомендаций по работе ПМПК. В данный момент работает в междисциплинарных клинических командах по направлениям "эпилептология", "детская неврология", "клиническая психология".

  • Анастасия Зубкова
    Преподаватель
    Практикующий психолог (экзистенциально-гуманистический анализ, психодрама, кпт, модерация семейных конфликтов),
    педагог (самонаправленное образование, "расшколивание", модерация конфликтов в системе родитель-ребенок-педагог).
  • Дорош Елена Павловна
    Клинический психолог, Действительный член Национальной ассоциации EMDR, аккредитованный практик EMDR Europe, сертифицированный специалист по краткосрочной стратегической терапии Дж. Нардонэ.
    Практикующий психолог с 2008 года, в рамках EMDR с 2013 года.
    Повышение квалификации по работе с травмой и диссоциацией у ведущих европейских специалистов: Онно Ван дер Харт (Фазово-Ориентированный подход в работе с травмой), Сюзетт Боун (дифференциальная диагностика сложного ПТРС и диссоциативных расстройств), Уди Орен (Работа с диссоциацией в EMDR), Долорес Москуэра (Пограничное расстройство личности и EMDR, работа с травмой привязанности) , Марк Хейворд (Травма и её эффекты), Марк Никерсон ( Стратегии работы с проблемным гневом, отыгрыванием и зависимостями; Исцеление культурно-обусловленной травмы), Эд де Йон (EMDR 2.0).
    Частная практика в подходе EMDR индивидуально и с группами, супервизии.
    .
  • Полякова Анастасия Александровна
    Преподаватель
    Практикующий психолог. Семейный системный терапевт. Транзактный аналитик. Член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (EATA)
  • Соболева Елена
    Преподаватель
    Детский психолог, сертифицированный песочный терапевт с правом преподавания от мэтра песочной терапии Галины Эль, сертифицированный специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами. 27 лет стажа педагогической деятельности лет, из них 14 лет детским психологом. 2019 г. курсы по динамичной песочной терапии с Г.Эль (5 модулей);2019 г. спикер международной конференции по песочной терапии; 2021 г. сертификат на право преподавания динамичной песочной терапии от мастера песочной терапии Галины Эль; 2021г участник международной конференции по символдраме и песочной терапии.
  • Журкин Дмитрий
    Гештальт-терапевт. Бизнес-психолог. Коуч.
    Ученик Френка Фарелли
    ОППГ Гештальт-подход. Входит в Сообщество гештальт-терапевтов Московского гештальт института.
    Профессиональный опыт:
    1995–1997 гг. — Радио. "Европа плюс" — Ведущий вечерних психологических программ.
    2010 г. — по н. в. Частная психотерапевтическая практика.
    Организационные расстановки.
    Семейная терапия пар.
    Индивидуальная терапия.
    Ведение психотерапевтических групп.
    Проведение мастер-классов.
    Образование:
    1990–1995 гг. — Костромской Государственный Университет, биологический факультет.
    2014–Московский гештальт институт.
    2008 г. — Systemic Psychotherapy and Business /Organisational Constellations в Wisloch Institute for Systemic Solutions (Germany).
    2009 г. — Изучение Телесно-ориентированной психотерапии и Thanatotherapie in Hamburg у автора метода Баскакова Владимира).
    2010 г. — Обучение ведению групп Экзистенциального опыта. Групповая динамика (Институт Гуманистической и экзистенциальной психологи Римантаса Кочунаса, Литва).
    2017 г. — МИГИП — Организационное консультирование (Долгополов Н).
    2016 г. — Imper Group. Технологии фасилитации Pinpoint (Bruce Rowling).
    2016 г. — по н.в. — Gestalt Coaching Skills — European Programme в Academy of Executive Coaching Ltd London (Gestalt coach John Leary-Joyce).
    Ещё более подробнее — только при встрече. Лучше один раз поговорить, чем 100 раз прочитать.
  • Абросимов Илья Николаевич
    Кандидат психологических наук, доцент.
    Член Российского психологического общества.

    В 2011 г. окончил факультет клинической психологии, в 2014 г. - аспирантуру на кафедре клинической психологии Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова.
    В 2016 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Внутренняя картина болезни и совладающее поведение у взрослых пациентов с муковисцидозом».
    В 2011-2016 гг. - научный сотрудник Научно-исследовательского института наркологии - филиала ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского».
    В 2013-2015 гг. - педагог-психолог Московского геолого-разведочного техникума.
    С 2013 г. преподает в Московском государственном медико-стоматологическом университете им. А.И. Евдокимова.
    С 2014 г. ведет частную психологическую практику.

    Сфера профессиональных интересов:

    • арт-терапевтические методы в индивидуальной и групповой психокоррекционной работе;
    • процессуально-ориентированная психотерапия;
    • гуманистическая парадигма в психотерапии;
    • организация и проведение тренингов личностного роста, тренинга профессиональных навыков, выездных школ и интенсивов;
    • психокоррекционная работа с кризисами развития и личностными кризисами;
    • психокоррекция аддиктивного поведения;
    • психокоррекция девиантных форм поведения;
    • психологическое консультирование в области межличностных отношений;
    • клинико-психологическая диагностика, экспериментально-психологическое обследование
    • Баулина Мария Евгеньевна
      Кандидат психологических наук, доцент
      Автор более 36 научных работ и учебно-методических пособий.

      Специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей и подростков (психология зависимого поведения, особенности психологического развития детей после кохлеарной имплантации).

      Опыт практической работы в области нейропсихологической коррекции более 20 лет.
    • Илья Розов
      Преподаватель
      Клинический психолог, ACT терапевт, ACT супервизор. Основатель книжного клуба «Read and ACT», видеоклуба по АСТ «Watch and ACT», ведущий рубрики ACT упражнения.
    • Аркадий Анатольевич Минин
      Практикующий психолог
      Имеет сертификат Clinical High Level Master in Breef Strategic Psychotherapy (Краткосрочная Стратегическая терапия), School of Management, Research and Clinical Institute, Italy. и свидетельство ФГУ Московского НИИ Психиатрии Росздрава по направлению когнитивно-бихевиоральная психотерапия,
    • Соколова Светлана Леонтьевна
      Практический психолог, экзистенциально-гуманистический психотерапевт, судебный психотерапевт, действительный член Международной ассоциации судебной психотерапии (IAFP)
      Образование:

      • Институт Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психология»
      • Институт Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия».
      Повышение квалификации:

      • Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция», курс «Экзистенциально-гуманистическое направление»;
      • ООО «Институт Организационной психологии», курс «Психология суицидального поведения»
      • ИППиП, «Песочная терапия», Барчина Е.Т.
      • Программа стажировки в психологической консультации в ИППиП
      • Программа стажировки в Центре психологического консультирования в Высшей школе экономики
      • ООО «Институт организационной психологии», программа «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии»
      • Центр Психологии и Тренинга Марии Минаковой «Метафорические ассоциативные карты в работе психолога
      • Обучающие семинары, мастер классы, конференции и пр. (Р.Кочюнас «Терапевт в психотерапевтических отношениях», «Группа экзистенциального опыта»
      • Программа профессиональной переподготовки по судебной психотерапии при Международной ассоциации судебной психотерапии
      • Международная образовательная программа «Групповая психотерапия», аккредитованная Европейской Ассоциацией психотерапии
    • Соболева Елена Владимировна
      Психолог, Психолог Песочный терапевт
      Опыт работы в педагогической деятельности 26 лет, из них 12 лет педагогом-психологом.
      В 2002 г. Закончила Костромской государственный университет им. Некрасова по специальности учитель-географии
      В 2009 получила диплом педагога- психолога, КОИПКРО (г. Кострома)
      Прошла дополнительное обучение:
      2012 г удостоверение ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» по теме: «Современные подходы к социализации учащихся с нарушениями интеллекта»;
      2013 г. удостоверение о курсах повышения квалификации в ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «Организация деятельности сотрудников «Лекотек» по специальности психолог
      2014 г. удостоверение ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» по программе «Компетентный руководитель образовательного учреждения»;
      2017 г. удостоверение ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» по программе «Нравственные основы семейной жизни»
      12 лет проработала в школе-интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи, из них 3 года в должности заместителя директора по воспитательной работе.
      В 2015 г. открыла некоммерческую организацию в г. Костроме «Психологическая студия развития «Гармония» для детей. Выиграла 2 гранта областного значения.
      2017г. Живу и работаю в Испании.
      2019 г. курсы по динамичной песочной терапии с Г.Эль (5 модулей)
      2020 г курсы по работе с метафорическими ассоциативными картами (Москва. Master Vision)
      2020г. 1 модуль обучения по системно-семейным расстановкам по Берту Хеллингеру.
      2021 г. базовый курс по нейрографике.
      2021 г. сертификат на право преподавания динамичной песочной терапии.
      2021г участник международной конференции по символдраме и песочной терапии.
    Задайте вопрос или закажите обратный звонок