О деятельности

Системные знания

В области практической психологии и психотерапии
Практические навыки

На базе четырех баз практик

Эмоциональная вовлеченность

В интерактивных и глубоких форматах обучения
Профессиональный нетворкинг

Среди профессионалов современных практик
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ОБУЧЕНИЕ В ИППиП
Профессиональные стандарты
Полное соответствие наших программ профессиональным стандартам, что позволяет сформировать все необходимые для работы компетенции.
Подтверждение Вашей квалификации
Документы установленного Минобрнауки образца
Преподаватели-практики
Преподавательский состав - дружная команда специалистов-практиков, руководителей центров, научных сотрудников, психотерапевтов.
О Национальном образовательном центре «Институт Практической Психологии и Психотерапии»
Национальный образовательный центр «Институт практической психологии и психотерапии» позволяет получить дополнительное профессиональное образование по двум формам:

  1. профессиональной переподготовке с присвоением квалификации;
  2. повышения квалификации.
Профессиональная переподготовка предполагается по следующим программам: психологическое консультирование, клиническая психология, психиатрия, нейропсихология, психиатрия, сомнология, психосоматика.

Повышения квалификации осуществляется по программам: когнитивно-поведенческая психотерапия, Нейропсихологическая коррекция, Психодиагностика, Патопсихологическая диагностика.
Наше обучение включает программы всех сфер профессиональной деятельности психологов: консультирование и психотерапию, патопсихологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию.
Обучение по всем программам осуществляет высококвалифицированный состав преподавателей.

Преподаватели
Наше обучение включает программы всех сфер профессиональной деятельности психологов: консультирование и психотерапию, патопсихологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию. Обучение по всем программам осуществляет высококвалифицированный состав преподавателей. Это — известные психологической общественности страны, ученые, психотерапевты, члены профессиональных психологических и психотерапевтических сообществ, руководители психологических центров, авторы психологических Школ и направлений психотерапии, авторы многочисленных публикаций, руководители научных грантов. Среди них: Григорьева Александрина Андреевна (руководитель нейропсихологического центра «Ох уж эти детки», Марачев Максим Павлович (кандидат медицинских наук, практикующий психиатр), Тимошенко Галина Валентиновна, Леоненко Елена Леонидовна, Кирсанов Максим Витальевич, Гантман Мария Владимировна.
Программы
Наши программы переподготовки в соответствии с законодательством РФ рассчитаны на то, что их могут прийти слушатели и без базового психологического образования.

Например, на программу «Клиническая психология» часто приходят педагоги инклюзивного образования, социальные педагоги и даже те, кто хочет помочь своим близким в реабилитации. Закон это допускает, а для нас задача подготовки специалиста становится сложнее, а, значит — интереснее.

В этих случаях, для изучения общей, возрастной психологии, психологии личности, психодиагностики мы предлагаем дополнительный общепрофессиональный модуль.
Законодательное регулирование
Законодательное регулирование образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования осуществляется посредством следующих документов. Кратко, их суть можно свести к следующим положениям:
1. Программы дополнительного профессионального образования реализуются в двух формах: повышения квалификации и программы переподготовки.
2. На программы дополнительного профессионального образования зачисляются лица, имеющие или получающие профессиональное образование (среднее или высшее). Студенты институтов могут зачислиться на программу на основании справки об обучении, пройти обучение, сдать итоговую аттестацию. Диплом о профессиональной переподготовке они получат по предоставлении диплома о высшем образовании.
3. Программы повышения квалификации трудоемкостью от 16 часов и, как правило, отражают одну узкую профессиональную тему.
4. Программы переподготовки от 249 и выше часов, (по решению Ученого совета Института) могут завершаться присвоением квалификации. Общая трудоемкость программы может включать не только аудиторную нагрузку, самостоятельную работу, итоговую аттестацию, практику.
5. Программы дополнительного профессионального образования разрабатываются на основе профессиональных стандартов или Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по соответствующей (им) направлениям профессиональной подготовки и решают задачу формирования соответствующих профессиональных компетенций.
6. В процессе освоения программы слушатель должен проходить промежуточную аттестацию по дисциплинам (в форме зачета или экзамена). По завершению обучения слушатель проходит итоговую аттестацию, которая может быть в форме итоговой аттестационной работы или экзамена.
7. По итогам освоения программы выдаются документы: «Удостоверение о повышении квалификации» или «Диплом о профессиональной переподготовке».


Партнеры и базы практики
Задайте вопрос или закажите обратный звонок