Педагог-психолог. Переподготовка

Режим занятий по субботам с 10.00 до 15.00

Начало программы 1 февраля 2020

Проблемы школьного образования в современной системе глубоко затрагивают всех участников образовательного процесса: и учеников,учителей, родителей и, тем более, — педагогов.

Как отмечают педагоги, наше образование уже давно приобрело инклюзивный характер: так много детей, имеющих школьные трудности. А, ведь, именно роль и усилия педагога-психолога могут содействовать решению многих из них.

При психолого-педагогической поддержке образование приобретает здравый смысл и становится гуманным и для учителя и для ученика.

Психодиагностическая, коррекционная, просветительские виды профессиональной деятельности педагога-психолога неоценимы в школе.

Приходите к нам становится грамотным, авторитетным специалистом.

Программа заинтересует вас, если:

  • Вам нравится работа с детьми и Вы хотели бы начать профессиональную карьеру в этой сфере.
  • Вы уже работаете в должности педагога-психолога и Вам нужно систематизировать знания и получить новые практические навыки и материалы психодиагностической, коррекционной работы
  • Вы – руководитель образовательной организации и хотели бы усвоить современные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога;
  • Вы учитель, и понимаете, что с психологическими компетенциями
  • Ваша деятельность станет еще более эффективной
  • Вы – логопед или дефектолог и Вам нужны знания и практика в психолого-педагогической сфере.

Программа дополнительного профессионального образования «Педагог-психолог» разработана на основе ФГОС ВО бакалавриат по направлению подготовки 44.03.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Утвержден приказом Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 14 декабря 2015 г. N 1457) (в ред. Приказа Минобрнауки России от 20.04.2016 N 444). Общая трудоемкость 500 часов (180 часов аудиторной нагрузки). Программа готовит к реализации N 1457) (в ред. Приказа Минобрнауки России от 20.04.2016 N 444). Общая трудоемкость 500 часов (180 часов аудиторной нагрузки).

Программа готовит к реализации психолого-педагогической деятельности в условиях общего среднего и специального образования. Предполагает формирование прочных компетенций востребованных в условиях школьного, в том числе инклюзивного образования.

А именно:

  1. способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);
  2. готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2);
  3. готовностью использовать методы диагностики развития, общения,деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);
  4. готовностью использовать знание различных теорий обучения,воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
  5. готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую,учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
  6. способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
  7. готовностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в образовательной деятельности и в общении со сверстниками (ПК-13);
  8. способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);
  9. готовностью применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-34);

Структура программы:

  1. Психолог-педагог. Введение в профессиональную деятельность
  2. Общая психология
  3. Психология развития
  4. Клиническая психология
  5. Патопсихология детей и подростков
  6. Психология девиантного поведения
  7. Психические нарушения в детском возрасте
  8. Педагогическая психология
  9. Психологические особенности работы с детьми с ОВЗ
  10. Психолого-педагогическая диагностика
  11. Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога-психолога
  12. Коррекционно-развивающая деятельность детей с ОВЗ
  13. Психолого-педагогическое консультирование
  14. Практика по психологическому консультированию психокоррекции
  15. Итоговая аттестация – междисциплинарный экзамен.

Преподаватели программы:

Марычев Максим Павлович

кандидат медицинских  наук. психиатр, сомнолог, когнитивноповеденческий психотерапевт.

 

Григорьева Александрина Андреевна

кандидат психологических наук, клинический психолог, логотерапевт, руководитель нейропсихологического центра «Ох,уж эти детки», эксперт в области психологии суицидального поведения, нейропсихологической  диагностики и коррекции.

 

Пономарева Марина Петровна

практикующий психолог-консультант, организационный психолог.

 

Сус Олег Михайлович

психиатр, психотерапевт, автор характерологической концепции в психотерапии, научный консультант сериала «Без свидетелей», автор и ведущий научно-популярных программ на ТВ.

 

Харисова Руфина Рейфатовна

клинический психолог,  психоаналитически ориентированный психотерапевт, эксперт в области патопсихологической  диагностики,

 

Стоимость 60000 рублей.

Возможна помесячная оплата.